PHP был задуман где-то в конце 1994 года Расмусом Ледорфом(Rasmus Lerdorf). Ранние невыпущенные версии использовались на его домашней странице для того, чтобы следить за тем кто просматривал его интерактивное резюме. Первая используемая версия cтала доступна где-то в начале 1995 и была известна как Personal Home Page Tools. Она состояла из очень упрощенного движка синтаксического анализатора, который понимал только несколько специальных макрокоманд и ряд утилит, которые затем были в общем использовании на домашних страницах. Гостевые книги, счетчики и некоторые другие дополнения.
Довольно трудно дать какую-либо жесткую статистику, но отмечено, что к 1996 г. PHP/FI был использован по крайней мере на 15,000 веб-сайтах во всем мире. В середине 1997г. эта цифра выросла до более чем 50,000. В середине 1997г. также наблюдалось изменение в разработке PHP. Из частного любимого проекта Расмуса, которому способствовала горстка людей , это превратилось в намного более организованную рабочую группу. Синтаксический анализатор был заново переписан Зевом Сураски(Zeev Suraski) и Анди Гутмансом(Andi Gutmans), и этот новый синтаксический анализатор стал основой для PHP Версии 3.
Настоящие трейдеры знают, что прибыльная торговля — не дар небес, а результат долгой и кропотливой работы. К сожалению, для большинства торговый успех — это нечто вроде выигрыша в суперигре: быстрое обогащение с минимальными затратами труда. Жив еще миф о чудесах биржи и казино — именно там по мнению многих, делаются легкие деньги. Мечта о сверх доходах влечет многих в мир трейдинга. Да и реклама преподносит трейдинг как верный способ мгновенного обогащения. Конечно, все это — иллюзии. И они быстро развеиваются, как только люди начинают торговать: вместо доходов их ожидают потери, к тому же весьма внушительные. Рынок — не казино, и торговля — не игра, а работа, которая прежде всего требует профессионализма, поэтому...
Поэтому этот раздел мы начинаем с того, что в действительности нужно для успешного и прибыльного трейдинга с прямым доступом к рынку. Вообще-то, эти материалы будут интересны любому трейдеру, а не только внутри дневному, поскольку здесь изложены, как мы считаем, основы нашего ремесла. Однако прежде, чем начать нашу повесть, остановимся на главном, что вам нужно знать: успех на рынке целиком и полностью зависит от вас и почти не зависит от «хорошего» брокера, «хорошего» программного обеспечения или «хороших» акций. Вам странно это слышать? Наверное, проще верить в волшебный талисман или «точную наводку», с помощью которой вы мгновенно достигните успеха. Ну что ж, в чем-то вы правы — такой талисман есть. Только искали вы его не там. Поэтому готовьтесь! Надеюсь, первые главы нашего раздела помогут вам в поисках истины.
Чтобы все потоки работали, операционная система отводит каждому из них определенное процессорное время. Тем самым создается иллюзия одновременного выполнения потоков (разумеется, для многопроцессорных компьютеров возможен истинный параллелизм). В Windows реализована система вытесняющего планирования на основе приоритетов, в которой всегда выполняется поток с наибольшим приоритетом, готовый к выполнению. Выбранный для выполнения поток работает в течение некоторого периода, называемого квантом. Квант определяет, сколько времени будет выполняться поток, пока операционная система не прервет его. По окончании кванта операционная система проверяет, готов ли к выполнению другой поток с таким же (или большим) уровнем приоритета. Если таких потоков не оказалось, текущему потоку выделяется еще один квант. Однако поток может не полностью использовать свой квант. Как только другой поток с более высоким приоритетом готов к выполнению, текущий поток вытесняется, даже если его квант еще не истек.
Хорошо, теперь вы научились рисовать статичную стоящую фигуру и хотите заставить ее двигаться и драться. Фишка тут в фигурке-"болванчике" и линии ее движения. Множество художников (даже я раньше) начинают сразу рисовать фигуру с одежды, мускулов и прочих деталей. Путь к хорошей фигуре - хорошая основа, и "болванчик" поможет нам в этом.
Для получения доступа к ресурсам файл-сервера программа, запущенная на рабочей станции, должна выполнить процедуру подключения к файл-серверу. При этом файл-серверу сообщается имя пользователя и пароль, назначенные супервизором сети. В зависимости от предоставленного супервизором доступа программа сможет использовать те или иные ресурсы файл-сервера.
Несмотря на то что в составе Novell NetWare поставляются утилиты login.exe и attach.exe, предназначенные для подсоединения к файл-серверу, у вас может возникнуть потребность создания своих аналогичных по выполняемым действиям утилит, дополнив их другими функциями. Например, вы можете организовать свою систему учета времени работы пользователей или добавить другие возможности. Мы научим вас создавать такие утилиты.
У вас может также возникнуть потребность определить список серверов, работающих в сети, а также список подключенных к ним пользователей. Мы приведем исходные тексты программ, получающих различную информацию о конфигурации сети и о сетевой операционной системе Novell NetWare.
Специалисты, которые посвятили себя издательскому делу, могут совершенно по-разному подходить к организации работы. К счастью, QuarkXPress предоставляет целый ряд параметров, с помощью которых вы сможете настроить программу именно так, как вам необходимо.
В настоящей главе речь пойдет о задании стандартных значений параметров на уровне приложения, а также на уровне печатных и Web-макетов с помощью диалогового окна Preferences (Установки).
Работа с цветовыми моделями
Имеются три различных модели для определения цветов: CMYK, RGB и LAB. Каждая модель используется для различных целей. Вы выбираете цветовую модель и смешиваете цвета в палитре Color (Цвета).
Изначально персональные компьютеры серии IBM PC комплектовались видеоадаптером MDA (Monochrome Display Adapter) с монохромным дисплеем (MD). Этот адаптер имел небольшую разрешающую способность, не мог отображать графическую информацию и был, как это следует из названия, монохромным. Через некоторое время небольшая фирма Hercules Computer Technology, Inc. выпустила монохромный видеоадаптер Hercules, который уже имел возможность вывода графики и обеспечивал большую разрешающую способность.
CGA (Color Graphics Array) стал первым цветным видеоадаптером фирмы IBM. Он уже обеспечивал возможность отображать цветную графическую и текстовую информацию, но имел слишком маленькую, даже по сравнению со своими предшественниками - MDA и Hercules, разрешающую способность.
Затем фирма IBM выпустила два, наиболее распространенных в настоящее время, видеоадаптера - EGA (Enhanced Graphics Array) и VGA (Video Graphics Array). Они созданы на другой элементной базе и имеют лучшую, чем у CGA, разрешающую способность, при большем числе отображаемых цветов.
Архитектуру локальной сети лучше всего описывать через многоуровневую протокольную структуру, упорядочивающую основные функции локальной сети. Данный раздел начинается с описания стандартизированной протокольной архитектуры для локальных сетей, которая включает физический уровень, уровень управления доступом к среде и уровень управления логическим каналом. Затем подробно рассматриваются два последних.
Почему вас могло бы заинтересовать программирование на языке ассемблера? Cегодня повсюду используются такие языки высокого уровня как Бэйсик, Фортран и Паскаль . Возможно, вы уже знакомы по крайней мере с одним языком высокого уровня. Если вы постоянно пльзуютесь персональным компьютером IBM, то вы знаете, что интерпритатор Бэйсика является частью системы. Зачем же возиться еще с одним языком программирования, тем более с таким, который сулит определенные трудности? Очевидно, даже располагая современными могучими языками, вы все еще нуждаетесь в ассемблере из-за его
эффективности и точности.
Ассемблерные программы могут быть очень эффективными. Из программистов, с равными навыками и способностями, работающий на языке ассемблера создаст программу более компактную и быстродействущую, чем такая же программа, написанная на языке высокого уровня. Это так практически для всех небольших или средних программ. К сожалению, по мере возрастания размеров, программы на языке ассемблера теряют часть своих преимуществ. Это происходит из-за необходимого в ассемблерной программе внимания к деалям. Как вы увидите, язык ассемблера требует от вас планирования каждого действия компьютера. В небольших программах это позволяет оптимизировать работу программы с аппаратными средствами. В больших же
программах огромное количество деталей может помешать вам эффективно работать над самой программой, даже если отдельные компоненты
программы окажутся очень неплохими. Безусловно, программирование на языке ассемблера отвечает потребностям не каждой программы.
Основы построения объединенных сетей по технологиям CISCO
Перемещение информации между компьютерами различных схем является чрезвычайно сложной задачей. В начале 1980 гг. Международная Организация по Стандартизации (ISO) признала необходимость в создании модели сети, которая могла бы помочь поставщикам создавать реализации взаимодействующих сетей. Эту потребность удовлетворяет эталонная модель "Взаимодействие Открытых Систем" (OSI), выпущенная в 1984 г.
Эталонная модель OSI быстро стала основной архитектурной моделью для передачи межкомпьютерных сообщений. Несмотря на то, что были разработаны другие архитектурные модели (в основном патентованные), большинство поставщиков сетей, когда им необходимо предоставить обучающую информацию пользователям поставляемых ими изделий, ссылаются на них как на изделия для сети, соответствующей эталонной модели OSI. И действительно, эта модель является самым лучшим средством, имеющемся в распоряжении тех, кто надеется изучить технологию сетей.
Этот трактат следует рассматривать как руководство для всех, кто намеревается прославиться плохим HTML - оформлением своей странички. Он посвящается также памяти тех, кто не нашел пути истинного.
Planix Home 3D Architect — это простая программа для строительного, интерьерного и ландшафтного проектирования. С помощью этой программы вы можете быстро создать точный проект вашего дома или сада, присвоить цифры или символы объектам на чертеже и наконец создать множество отчетов, основанных на этих данных.
Вы можете объемно увидеть ваш дом изнутри либо сверху, либо с определенной точки изнутри и добиться высококачественного трехмерного изображения, используя текстуры и цвет.
И наконец, вы можете создать трехмерную презентацию вашего чертежа. Видеофайл покажет то, что вы увидели бы, если бы прошли по дому.